Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс километров

21.09.2011

В рамках действующего соглашения о сотрудничестве с ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений производства ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс км. Подвижной состав нового поколения продемонстрировал соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации. 

В подконтрольной эксплуатации в ОАО «ПГК» находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла порядка 69 тонн в зависимости от плотности и объема перевозимых веществ. 

Существующая конструкция кузова вагона-хоппера, разработанная совместно с ведущей североамериканской компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc., обеспечивает снижение массы вагона и повышение его грузоподъемности с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, а также понижение центра тяжести вагона. В целях повышения надежности и эффективности при проведении загрузочных работ также будут усовершенствованы конструкции загрузочных устройств. 

Объем кузова вагона-хоппера не имеет аналогов на территории колеи 1520 и составляет 101 метр³, что позволяет перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений с полным использованием грузоподъемности. Кроме того, разработанный кузов может с минимальными переделками переоборудоваться в эффективный зерновоз. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 тонн, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%. 

«Вагоны-хопперы на данный момент становятся одним из наиболее востребованных типов подвижного состава на пространстве 1520», – говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко. – «Мы осознаем это, и, поэтому направили хопперы в числе первых в поднадзорную эксплуатацию. Важно, чтобы использование инновационных вагонов стало повсеместным стандартом. Это позволит не только снизить издержки и повысить прибыль операторов, но и снизить износ инфраструктуры».

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин отметил, что «в ходе опытной эксплуатации тихвинского вагона-хоппера были  подтверждены преимущества, заложенные его конструкцией» и выразил надежду, что вагон «станет наиболее востребованным в перспективе».

Назад к списку | Версия для печати |