Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Объединенная Вагонная Компания продолжает экспортные поставки в Монголию

19.04.2022

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, продолжает экспортные поставки в Монголию. До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

платформы ОВК_Монголия.jpg

В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724. Эта модель – новинка в линейке Холдинга, не имеющая аналогов на пространстве 1520 платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 т. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 т.

Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 т и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 т, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.

В качестве ходовой части поставляемых в Монголию вагонов используется тележка 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которой значительно повышается грузоподъемность подвижного состава, увеличиваются срок его службы и эксплуатационная надежность.

Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.

Банзрагч Эрдэнэбаяр, директор по проекту Bodi International, LLC: «Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай». В этой связи растет спрос на подвижной состав. За несколько лет мы убедились в эффективности вагонов ОВК и готовы обновлять наш парк такими вагонами и в дальнейшем».

1По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news=215822


Назад к списку | Версия для печати |