Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Мастер-класс для заводчан

22.07.2022 | Тихвин on-line

В рамках взаимодействия с комитетом по труду и занятости Ленинградской области и центром опережающей профессиональной подготовки «Профстандарт» на Тихвинском вагоностроительном заводе прошла серия обучающих тренингов по антикризисному управлению, развитию навыков эффективного общения и коммуникаций «Управление стрессами и конфликтами». 

За время обучения, направленного на повышение взаимопонимания в коллективах, умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения, отточили около 300-ти заводчан всех уровней – от производственных мастеров до топ-менеджмента. Программа курса состояла из пяти однодневных встреч. На каждой участники тренировались выигрывать споры, аргументировать свою точку зрения и анализировать позицию оппонента. Тренинги были построены таким образом, что, помимо практических советов, у участников была возможность применить полученные знания на реальных кейсах. 

Никита Климов, мастер участков цеха подготовки и выпуска деталей: - Я был на двух днях тренингов. Обучение для меня было очень полезным, получил массу полезной информации. Например, пройдя психологический тест на поведение в конфликтной ситуации, узнал, что, принимая решения, я склонен уступать оппоненту, чем что-то доказывать, если предмет спора не является слишком глобальным. Результат теста подтвердился на практике: в коллективе стараюсь выстраивать дружеские отношения таким образом, чтобы я мог положиться на своих подчиненных, а они на меня. В целом, обучение позволило взглянуть на себя, на свои навыки, умения со стороны. Определил для себя зоны роста. Получил профессиональную обратную связь от тренера, готов к новым победам! 

Сергей Земский, заместитель директора Центролит (по производству): - Обучение проходило в очень доступной и легкой форме. Тренинг позволил систематизировать имеющийся опыт и взглянуть на конфликтные ситуации с разных сторон. Все полученные знания можно будет применить на практике. 

Вероника Юферева, руководитель документационно-административной службы: - Данный формат обучения для меня оказался очень полезным и помог уже сейчас скорректировать отношения с подчиненными. В последний день обучения мы прорабатывали еще одну важную тему – как выстроить эффективные коммуникации внутри команды. Для этого, в первую очередь, нам важно знать друг друга в лицо. Сама столкнулась с тем, что длительное время общаюсь с человеком по телефону, переписываюсь по электронной почте и не знаю, как он выглядит. Поэтому вместе с ИТ-службой буду участвовать в создании справочника сотрудников с фотографиями, чтобы люди понимали с кем, общаются. 

Модератор стратегической сессии, бизнес-тренер центра опережающей профессиональной подготовки «Профстандарт» Юлия Акимова в свою очередь отметила высокую организованность и командную работу участников тренинга: - Мы завершили серию тренингов, посвященных коммуникациям в стрессовых ситуациях и выходу из них. На финальной стратегической сессии обобщили всю аналитику, которую получили на прошлых занятиях: выявили, проанализировали и обсудили вызовы, которые сейчас стоят перед предприятием. Совместно с сотрудниками разработали предложения и рекомендации для того, чтобы коммуникации внутри компании стали более эффективными. В целом, поразили доброта, открытость и умение заводчан поддерживать друг друга. Люди сами проявляли желание и инициативу быть в рабочей группе, которая в течение полутора часов решала важные задачи, чтобы в конце встречи подвести итоги и дать грамотные результаты.

Назад к списку | Версия для печати |