Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Сервисная сеть по обслуживанию новых вагонов продолжает расти

03.08.2015 | Гудок, №133

Научно-производственная корпорация «Объединённая Вагонная Компания» (НПК «ОВК») открыла два новых учебных и четыре сервисных центра по обслуживанию и ремонту инновационных вагонов на тележке Барбер, изготовленных на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ).

Таким образом, сегодня НПК «ОВК» располагает уже шестью учебными и 49 сервисными центрами, функционирующими в России, Казахстане и Беларуси.

Учебные центры открыты совместно с ОАО «РЖД» для дополнительной подготовки работников дирекций инфраструктуры. Они базируются на площадках вагонных эксплуатационных депо Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог: Батайск и Свердловск-Сортировочный.

Как пояснили в НПК «ОВК», обучение персонала проводится по специально разработанной мето­дике.

– Сотрудники подразделений инфраструктуры и вагоноремонтных предприятий приобретают практические навыки технического обслуживания и текущего ремонта инновационного грузового подвижного состава. При этом слушателям доступны учебные образцы как самой тележки Барбер, так и комплектующих узлов и деталей к ней. В процессе учёбы используется также интерактивное электронное техническое руководство «Тележка грузового вагона модели 18-9855», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединённая Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

Четыре новых сервисных центра по обслуживанию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележках Барбер открыты совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры компании «РЖД» и ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2». Центры размещены на базе ремонтных депо Войновка (Свердловская железная дорога) и Тында (Дальневосточная), а также эксплуатационных депо Красноярск-Восточный (Красноярская) и Северобайкальск (Восточно-Сибирская).

Эксплуатационные депо организуют работу по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих узлов и деталей сторонним вагоноремонтным предприятиям, персонал которых тоже прошёл соответствующее обучение.

Как отметил Дмитрий Лосев, НПК «ОВК» активно внедряет в эксплуатацию на сети РЖД инновационные вагоны, «ведь именно они обеспечивают качественную модернизацию российского грузового парка». Сегодня на российских железных дорогах работает более 20 тысяч вагонов нового поколения на тележке Барбер.

– С увеличением парка и расширением географии его эксплуатации мы развиваем и нашу сеть сервисного обслуживания, – подчеркнул представитель корпорации.

По его словам, в планах НПК «Объединённая Вагонная Компания» – повысить категорию открывшихся сервисных центров, что позволит им производить диагностирование литых деталей тележек, качество которых сегодня оставляет желать лучшего, осуществлять контроль их геометрических параметров и проводить плановые ремонты.


Назад к списку | Версия для печати |