Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Новые заказы по новым технологиям

23.09.2021

На «ТихвинСпецМаше» открыли сразу два новых производственных участка. На одном из них сейчас изготавливают вагоны-щеповозы для белорусского предприятия, на другом – экспортные 46-футовые платформы для польской компании Laude Smart Intermodal SA. 
<div>
  <br />
</div>

<div>Первый участок создан практически полностью на базе существующего оборудования цеха по изготовлению специализированных вагонов (предприятие закупило дополнительно только два новых кантователя рамы) и представляет собой производство полного цикла, размещенное на площади более 3000 м2. Сейчас на нем изготавливают фитинговые платформы модели 13-6724 для польского клиента. Раньше их собирали на нескольких участках. К примеру, сборка и сварка хребтовой балки проходили в одном пролете, затем собранные хребты перемещались в другой пролет для сборки рамы. В месяц здесь изготавливают до 120 вагонов, над которыми трудятся более 200 человек. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>– Уникальность нового участка заключается в том, что на нем производится сборка всех узлов вагона и мы можем регулировать запасы комплектующих, которые раньше шли потоком, и оптимизировать их. В одном пролете перед тобой полная картина – сразу видишь, какой передел шагает вперед, какой отстает и нужно ускориться. Благодаря тому, что производство теперь сосредоточено на одной площадке, мы синхронизировали процесс и снизили трудоемкость изготовления экспортных вагонов средних партий, – рассказывает начальник цеха ТСМ Михаил Жуков. </div>

<div>
  <br />
</div>

<div>Еще один участок, но уже для изготовления небольших партий вагонов (до 80 единиц в месяц), запустили в работу в соседнем цехе ТСМ. Сейчас на нем изготавливают щеповозы для одного из крупнейших производителей и экспортеров обрезных пиломатериалов из хвойных пород древесины в Беларуси. Чтобы увеличить скорость сборки вагона, специалисты цеха разработали и уже используют новое вспомогательное оборудование, которое придает жесткость раме и позволяет производить на ней различные сборочно-сварочные работы быстро и безопасно.</div>

<div>
  <br />
</div>

<div>– Вагон-щеповоз сам по себе длинный, и для дальнейшей сборки и сварки раньше мы ставили его сразу на технологические тележки и далее, используя домкраты, нивелировали раму под сборку кузова. Процесс занимал почти 12 часов, но все равно не хватало жесткости конструкции для дальнейших сборочно-сварочных работ, которые приходилось проводить буквально на весу. Сейчас, благодаря применению специального стенда, мы выставляем вагон в горизонте, чтобы он был прямолинейным, без изгибов, не более чем за час. Рама вагона стоит абсолютно ровно и жестко зафиксирована, теперь мы гораздо быстрее устанавливаем на нее стены и собираем вагон. До внедренных улучшений мы производили его сборку-сварку за две смены, а сейчас технологическая возможность позволяет делать это менее чем за 10 часов, – отмечает старший мастер цеха изготовления экспортных вагонов Олег Стефаненко. </div>

Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail