Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Вагон и маленькая тележка

Агробизнес (№ 5 (33) 2015) | 22.09.2015
О развитие парка зерновозов за счет инновационных вагонов
Операционный директор ООО «Логистика 1520» Василий Разумов

В 2018–2020 годах будет списано около трети от текущего парка зерновозов — примерно 14 тыс. вагонов, поэтому вагоностроители должны рационально распорядиться ситуацией, не нарушив баланс объема перевозок и потребного парка. Один из вероятных сценариев — развитие парка зерновозов за счет инновационных вагонов, в появлении которых заинтересовано большинство участников рынка. Такой подвижной состав позволит снизить расходы на перевозку грузов для потребителей, а также повысить пропускную способность ж.-д. сети. До 2013 года зерновозы имели одинаковую грузоподъемность — до 70 т, и отличались друг от друга только объемом кузова: от 93 до 116 куб. м. Сегодня в России представлен первый инновационный зерновоз грузоподъемностью в 76,5 т и объемом кузова в 101 куб. м модели 19-9870-01. Для грузов с высокой насыпной плотностью, например, пшеницы, повышенная грузоподъемность вагона в паре с увеличенной кубатурой кузова становится серьезным преимуществом. Наша компания получила первые вагоны данной модели в начале 2014 года. Опыт их использования показал, что они прекрасно зарекомендовали себя в перевозках зерна. В этом году вводим в эксплуатацию вторую модель инновационного зерновоза с повышенной грузоподъемностью и увеличенным объемом кузова до 120 куб. м. Эти вагоны позволят компании эффективно перевозить не только пшеницу, но и легкие грузы: солод, ячмень, комбикорм.


Назад к списку | Версия для печати |