Подобрать выгодный вагон непросто
Гудок | 25.11.2014
О методах выбора будущего поставщика будущего поставщика техники грузовладельцами
Директор по логистике OAO «СУЭК» Денис Илатовский
Но в первую очередь, как подчеркнул представитель угольной компании, им интересны вагоны с повышенной грузоподъёмностью и на тележке с осевой нагрузкой не ниже 25 тс. Также вагон обязательно должен подходить под выгрузку в вагоноопрокидывателях у грузополучателей. «Если мы видим на рынке такие модели, мы забираем их на пробу», – говорит представитель угольной компании.
Сегодня в парке СУЭК находится более 5 тыс. инновационных вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода.
«Инновационные вагоны повышают оборачиваемость грузового парка и скорость его движения на сети на 10–15%, что значительно сокращает размер потребного парка. В 2014 году рост скорости движения позволил высвободить до 5,4 тыс. полувагонов», – заявил Денис Илатовский.
Как было отмечено в докладе, перевозка грузов в инновационном подвижном составе способствует сокращению количества отцепок в ТОР. Так, коэффициент отцепок вагонов Тихвинского вагоностроительного завода, арендованных СУЭК, в 2014 году – 4,4 на 100 единиц подвижного состава в год.
Назад к списку
| Версия для печати
|