Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Вагон-хоппер на американской тележке получил сертификат соответствия

09.03.2011

В рамках программы по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к выпуску на  Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ), Государственное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» выдало сертификат соответствия на вагон-хоппер для минеральных удобрений на базе тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5тс.

В проекте создания вагона-хоппера участвовала ведущая североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies. Inc., специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и Канады. В результате реализации современных подходов к созданию грузового подвижного состава получены вагоны с улучшенными техническими характеристиками, повышенной прочностью и надежностью.

Конструктивная схема кузова позволила снизить массу вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Объём кузова вагона-хоппера увеличен на 7 кубометров  до 101 кубического метра при сохранении существующих типовой длины и массы тары, что позволит на 6-7% увеличить его полезную загрузку минеральными удобрениями малой плотности. Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.

Напомним, что еще до запуска производства Тихвинский ВСЗ получил сертификаты соответствия на 7 моделей грузовых вагонов из планируемых к выпуску 11 модификаций, а также на инновационные тележки Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 и 25 тс.

Учитывая, что конструкция ходовых частей во многом определяет потребительские свойства грузового вагона и влияет на безопасность его эксплуатации, для разработанных вагонов были применены новые тележки типа Barber S-2-R.

Назад к списку | Версия для печати |