Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

ТВСЗ получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой

17.12.2010

В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приёмочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.

Данная комиссия является очередным знаковым этапом сотрудничества с ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) по трансферту инновационных решений в сфере транспортного машиностроения.

В результате проделанной работы продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъёмностью 75 тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Результаты испытаний тележки модели 18-9855 подтвердили полное соответствие её параметров техническому заданию, при этом конструкция тележки обеспечивает показатели по воздействию на путь не хуже, чем тележка модели 18-100, а показатели динамики тележки 18-9855 подтверждают возможность безопасной эксплуатации вагонов на этих тележках, как в гружёном, так и в порожнем состоянии на всех скоростях, вплоть до конструкционной - 120км/ч.

В перспективе массовая эксплуатация грузовых вагонов на тележках Barber S-2-R с повышенной нагрузкой позволит собственнику подвижного состава повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава, а владельцу инфраструктуры – повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъёмности и скорости движения грузовых составов.

Назад к списку | Версия для печати |