Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Тихвинский вагоностроительный завод получил положительное заключение приемочной комиссии с участием представителей ОАО «РЖД» и компании-разработчика

09.02.2010

В рамках работ по созданию грузовых вагонов, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) успешно прошла приёмочная комиссия по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство полувагона с глухим кузовом модели 12-9833. В работе комиссии приняли участие представители Департамента технической политики и Центра технического аудита ОАО «РЖД», а также  Испытательного и Инженерного центров Группы компаний «Инженерный Центр Вагоностроения» (г. Санкт-Петербург).

На ТВСЗ проведены все необходимые мероприятия по выполнению рекомендаций комиссии, в результате чего подписан соответствующий акт и согласованы технические условия на полувагон модели 12-9833. Для получения сертификата соответствия на изготовление установочной серии полувагонов доказательные документы будут направлены в Государственное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ).

Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т является совместной разработкой компании Starfire Engineering & Technologies (США) и отечественного Инженерного Центра Вагоностроения.

В результате адаптации конструкции грузового вагона к российским требованиям и благодаря заложенным прогрессивным техническим решениям получен полувагон, превосходящий по своим техническим и экономическим параметрам существующие отечественные аналоги.

Конкурентными преимуществами полувагона нового поколения являются снижение массы тары на 1,2 тонны до 22,2±0,2 тонн с одновременным увеличением грузоподъемности и объема кузова вагона на 4 кубических метра до 92 кубометров при сохранении существующей типовой длины, уменьшение трения груза за счёт применения гладких листов обшивки кузова и высокая степень унификации конструкций для осевой нагрузки 23,5 т и 25 т на ось.

Выпуск грузовых вагонов с продлением эксплуатационного ресурса и улучшением технико-экономических характеристик соответствует стратегическим направлениям научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. («Белая книга» ОАО «РЖД»).

Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 800 млн.долларов.


Назад к списку | Версия для печати |