НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на железнодорожной биеннале «PRO//Движение.Экспо» последние разработки отечественного вагоностроения
23.08.2019

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], выступит партнером Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» и продемонстрирует грузовые вагоны нового поколения, в том числе сочлененного типа.

Экспозиция железнодорожного холдинга «ОВК» будет представлена семейством грузовых вагонов сочлененного типа на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Подвижной состав оборудован беззазорным сцепным устройством, которое соединяет две секции вагона, что обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Использование грузовых вагонов сочлененного типа позволит реализовать вес поезда до 9 000 т.

6-осные экспонаты ОВК:

  • вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978(-01) для перевозки зерна и минеральных удобрений. Объем кузова 160 м3 позволяет эффективно перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием полной грузоподъемности 113,5 т. Вагон совместим с текущей инфраструктурой и может эксплуатироваться на существующих погрузочно-разгрузочных терминалах.
  • вагон-цистерна сочлененного типа модели 15-9541-01 для перевозки сжиженных углеводородных газов. Вагон отличается повышенной грузоподъемностью 90 т и суммарным объемом котлов 163,1 м3, что позволяет перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк подвижного состава по сравнению с типовыми вагонами для СУГ. Расположение арматуры унифицировано с вагонами длиной 12 метров и позволяет беспрепятственно обслуживать вагон на типовых погрузочно-разгрузочных терминалах.
  • полувагон сочлененного типа с разгрузочными люками модели 12-6877-02 для перевозки навалочных грузов. Увеличенный объем кузова 142 м3 и грузоподъемность 114,5 т позволяют значительно повысить эффективность перевозок грузов. Полувагон совместим с инфраструктурой грузоотправителей и грузополучателей, может разгружаться на современных вагоноопрокидывателях – тандемных, ВРС-125 и ВРС-134.
Сочлененный вагон-хоппер ОВК.jpg

Также ОВК представит новую разработку 4-осного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-6982-01 для перевозки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов.

  • Объем кузова 42 м³ и грузоподъемность 72 т позволяют эффективно перевозить насыпные грузы различных фракций. Увеличение погрузки почти на 10 т приводит к экономии на потребном парке до 15%. Конструкция вагона допускает курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на существующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

Ежедневно с 28 по 30 августа включительно специалисты компании будут проводить презентацию вагона-самосвала производства ОВК с демонстрацией процесса его разгрузки.

Экспозиция НПК ОВК располагается на рельсовом полотне №56 экспериментального кольца ВНИИЖТ (г. Москва, Щербинка).


1По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news=162724


Назад к списку