Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Американец в России

06.02.2012 | Гудок

Заводы начинают выпуск длиннобазных платформ 

Новый грузовой вагон-платформа разработан американской компанией Starfire Engineering & Technologies совместно с отечественным Инженерным центром вагоностроения. Основная особенность - длиннобазная платформа рассчитана на перевозку двух морских 40-футовых контейнеров. 

Инженерный центр занимался адаптацией американской конструкции к российским условиям эксплуатации. Выпускать платформу будут на Тихвинском вагоностроительном заводе (ЗАО "ТВСЗ"). По словам директора Торгового дома ЗАО "ТВСЗ" Максима Куземченко, конструкция нового вагона-платформы спроектирована с учётом современных подходов к созданию грузового подвижного состава как в области отечественного, так и зарубежного вагоностроения. "Естественно, учтён негативный опыт проектирования подобных вагонов в России, когда отдельные конструкции выходили из строя в самом начале эксплуатации", - рассказал он. 

Соответствие параметров вагона-платформы модели 13-9834 техническому заданию и требованиям безопасности подтверждено полученными результатами испытаний. При этом продолжительные исследования и проверки на сопротивление усталости подтвердили, что новый грузовой вагон обеспечит усталостную прочность в течение 32 лет, то есть всего срока службы. Грузоподъёмность вагона достигает 69,5 тонны. "Комплектуется он как тележками 18-100, так и инновационной экипажной частью модели Barber, обеспечивающей больший межремонтный пробег, скорость и низкую вероятность внеплановых ремонтов", - сообщили на заводе. 

По словам Максима Куземченко, платформа имеет большие перспективы, поскольку её уникальной особенностью является возможность одновременной перевозки в любых допустимых комбинациях 40- и 20-футовых контейнеров. Именно этот типоразмер составляет основу глобального контейнерного парка. 

"Мы считаем, что контейнеризация перевозок и рост международной торговли будут означать уверенный спрос на фитинговые платформы", - констатировал Максим Куземченко. 

Вагону-платформе модели 13-9834 предстоит получить сертификат соответствия. 

Между тем 80-футовую платформу считать уникальной новинкой не совсем правильно. Подобные платформы уже строит ряд заводов России и Украины. По словам директора по эксплуатации оборудования ОАО "ТрансКонтейнер" Сергея Тебенькова, успех продукта будет зависеть от его конечной стоимости и конкурентоспособности. "В конце февраля мы собираемся посмотреть производство ТВСЗ и обсудить перспективы сотрудничества", - отметил он.

Назад к списку | Версия для печати |