Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Конструкция под спрос

29.11.2012 | Гудок

Объединённая вагонная компания (ОВК) подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве и лицензионный договор с Бежицким сталелитейным заводом (БСЗ, принадлежит ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Интеллектуальные права на использование конструкции тележки «Барбер» на всём «пространстве 1520» принадлежит ОВК, управляющей Тихвинским вагоностроительным заводом. «Трансмашхолдинг» получит весь пакет конструкторской документации. Сумму сделки стороны не разглашают.

«Освоение производства литья для тележек «Барбер» – возможность расширить производственную линейку завода и предложить рынку новый продукт», – рассказал генеральный директор Бежицкого завода Валерий Воронин.

По словам генерального директора ОВК Романа Савушкина, для его компании соглашение обеспечит растущий спрос на вагоны нового поколения и сделает тележку «Барбер» ведущим российским стандартом.

«В октябре изготовленные Тихвинским вагоностроительным заводом полувагоны модели 12-9853 на 25-тонных тележках «Барбер» прошли первый плановый осмотр после 65 тыс. км пробега в поднадзорной эксплуатации компании ОАО «СУЭК», – сообщил глава ОВК. – Результаты осмотра подтвердили межремонтный пробег в 500 тыс. км».

Крупный заказ на поставку литья в 2013 году намерен разместить в первую очередь сам ТВСЗ.

Другими потребителями вагонного литья станут вагоностроительные предприятия ТМХ – ОАО «Брянский машиностроительный завод» и ОАО «Трансмаш». Специалисты Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) сравнили доходы и расходы при эксплуатации полувагона, оборудованного тележками «Барбер», и вагона, оснащённого тележками модели 18-100.
«Чистый экономический эффект для полувагона с тележками «Барбер» увеличился на 44%, а благодаря сокращению ремонтных расходов, которые по результатам расчётов снизились для полувагона с тележками «Барбер» почти вдвое, срок его окупаемости сократился на 18%», – говорит заместитель генерального директора ИПЕМ Олег Трудов.

Партнёр международной консалтинговой компании A.T. Kearney Евгений Богданов назвал соглашение стратегически верным шагом для обеих компаний, который позволит повысить эффективность грузоперевозок на «пространстве 1520».

Назад к списку | Версия для печати |