Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Новый рывок для успешной работы

18.11.2021

На «ТихвинХимМаше» возобновлен выпуск вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), расплавленной серы, серной кислоты, метанола и формалина.

Одновременно с завершением большого контракта на изготовление сочлененных вагонов-цистерн для перевозки СУГ в адрес Texol, крупного железнодорожного оператора в Казахстане, предприятие выполняет заказы на изготовление вагонов-цистерн для перевозки метанола в адрес ведущего мирового производителя минеральных удобрений – компании «ЕвроХим» и российского производителя продуктов промышленной химии – «Щекиноазот».

Параллельно на ТХМ выполняется заказ для «Славнефти» на вагоны для перевозки расплавленной серы и серной кислоты, а для Башкирской содовой компании – на цистерны для транспортировки формалина.

– Основной ресурс для производства новых видов вагонов – высококвалифицированный персонал. После длительного перерыва мы возвращаем работников в цеха и наращиваем мощности, – отмечает начальник производства ТХМ Иван Шабловский.

Об особенностях каждого вида вагонов рассказал начальник цеха сборки вагонов-цистерн ТХМ Егор Старков:

– Все вагоны интересны в изготовлении и имеют свои нюансы. Так, вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы состоит из котла небольшого диаметра, который устанавливается на раму. Для теплоизоляции изнутри и снаружи он обшивается специальными матами, получается вагон-термос. Вагон-цистерна для перевозки формалина достаточно сложный в производстве. Его корпус выполнен из нержавеющей стали – капризного металла в плане обработки, поэтому сборка и сварка котла требуют высокой подготовки и уровня мастерства. Вагон-цистерна для перевозки метанола имеет сложную систему загрузки и выгрузки груза. Часть его узлов монтируется в корпус котла с дальнейшим проведением ультразвукового контроля. Вагон для перевозки серной кислоты изготавливается из черного металла и также имеет особенности при сварке, хотя в изготовлении он самый простой. Сочлененный вагон-цистерна для перевозки СУГ – массивный и большой. Он включает в себя два котла в одном вагоне, установленных на трех тележках.


Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail