Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

В режиме многофункциональности

06.05.2019

На тихвинской Промплощадке работает многофункциональный центр (МФЦ), который ежедневно посещают до 500 человек. Здесь оформляется трудоустройство, перевод, выдаются различные справки и оказываются многие другие услуги.

Многофункциональный центр ТВСЗ начал работу в мае 2018 года. Он был создан для комплексного информационно-аналитического обслуживания посетителей, а также оптимизации процесса обработки обращений соискателей и работников.

Заводской МФЦ оборудован терминалом, в котором можно найти вкладки по разным вопросам: трудоустройство в штат, прием по ученическим договорам, перевод и прочее. Также в терминале есть функция «задать вопрос» – для тех, чья проблема не указана. Если посетитель не может определиться со вкладкой, которую он должен выбрать исходя из своей проблемы, ему обязательно поможет сотрудник, который работает на ресепшене.

В МФЦ ведут прием одновременно девять специалистов кадровой службы, в двух окнах – работники отдела по подбору персонала и в одном – работник бухгалтерии. В среднем в течение дня специалисты кадровой службы обслуживают более 200 человек. Специалисты кадровой службы ведут работу с обратившимися лицами посредством электронной очереди. Время ожидания зависит от задачи, которую выполняет сотрудник в данный момент.

Многофункциональность центра предусматривает гибкость работы его сотрудников. За каждым процессом группы кадрового администрирования закреплен специалист. Если посетитель обращается одновременно с несколькими вопросами, то от него не требуют брать новый талон, а перенаправляют к другому специалисту, который ведет данное направление.

Оксана Суворова, руководитель группы по кадровому администрированию кадровой службы ТВСЗ:

– С появлением многофункционального центра наша работа стала упорядоченной, каждый обратившийся пользуется терминалом. В соответствии с электронной очередью ждет приглашения специалиста кадровой службы для решения возникшего вопроса. Время ожидания в электронной очереди минимальное, до трех минут. В МФЦ находится монитор с голосовым сопровождением, на котором видны номер талона и окно, куда необходимо обратиться.


Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail